+7 (495) 997-80-54
+7 (495) 231-91-12

Заказы принимаются с понедельника по пятницу до 15:00 !!!

Рецепты



Доставка обедов

Доставка обедов по Москве – это востребованная услуга, которая позволяет полностью решить проблему питания. Кроме того, наши услуги по доставке обедов обойдутся дешевле, чем в ближайшем кафе вашего офиса.


Доставка обедов

Обеды в офис

Пришло время обеда, а рядом только дорогие кафе и столовые с большими очередями, на которых не хватит обеденного перерыва? Именно поэтому существует наша компания, которая доставляет обеды в офис, что в свою очередь экономит ваше время, деньги и насыщает желудок.


Обеды в офис

Фуршеты

На сегодняшний день фуршет стал очень популярен среди компаний. Организация фуршетов может быть целесообразным при таком мероприятии как корпоративная вечеринка. Наш персонал с большим опытом работы в сфере организации и проведения фуршетов позволит нам оформить все на высшем уровне.


Фуршеты

Организация столовой

Организация столовой рядом с местом работы является очень актуальным решением на сегодняшний день. Это позволяет решить целый ряд проблем с питанием и проявить заботу к вашим сотрудникам.


Организация столовой

Корпоративное питание

Мы возлагаем на себя все функции, связанные с организацией корпоративного питания. Заказывая корпоративное питание у нас, вы решаете целый ряд проблем для своих сотрудников. Вашим сотрудникам и подчиненным не нужно будет тратить свои силы и время на поиски кафе и столовой.


Корпоративное питание


Организация столовой

Представьте, что ваша компания решила пригласить в штат лучших специалистов и знатоков своего дела, привлечь крупного инвестора или стратегического партнёра. Или пришло время, и вы озаботились проблемой репутации, корпоративного имиджа и привлекательности компании в целом. Что оценивают люди, помимо качества ваших товаров и услуг? Конечно, социальную ответственность бизнеса. А один из главных показателей высокой социальной активности — это наличие собственной столовой.

Собственная столовая на крупном предприятии — это решение не только функциональное, но и статусное. Но без определённого опыта, навыков и ноу-хау в этой сфере, организация столовой превращается в огромную проблему. Судите сами: нужно подобрать помещение, соответствующее всем официальным санитарным нормам и требованиям пожарной безопасности. Нужно согласовать его со всеми государственными органами контроля, закупить оборудование, собрать коллектив поваров, найти надёжных и ответственных поставщиков продуктов... И кому-то это даже удаётся — лишь для того, чтобы потом убедиться, что для организации столовой элементарно не хватает толкового менеджера. Что ж, бывает и так!

Но есть и более оптимистичный вариант. Вы обращаетесь в Малина Ланч, и организация вашей столовой становится нашей проблемой — такой, с которой мы уже не раз имели дело. Мы поможем вам подобрать помещение, подготовить его к работе с минимальными затратами, возьмём на себя подготовку документации и общение с СЭС. Ведь в таком деле, как организация столовой, успешное утверждение в инстанциях — это половина успеха!

Где закупить качественное и надёжное оборудование? Как наладить поставки свежих и качественных продуктов по лучшей цене? Эти и многие другие вопросы возьмут на себя специалисты Малина Ланч. Аснаш квалифицированный персонал с радостью приступит к работе сразу после организации столовой

Всегда приятно во время обеда посидеть в собственной уютной столовой, наслаждаясь общением и вкусной едой!